Friday, October 15, 2010

♪ Jean Sibelius — на просторах классической музыки

Яна Сибелиуса (8 декабря 1865 — 20 сентября 1957) по праву можно называть главным классическим композитором Финляндии. Johan Christian Julius Sibelius родился в семье, где детей обучали игре на различных музыкальных инструментах, и маленький Ян, поиграв немного на рояле, в итоге предпочёл скрипку. После финского Музыкального института он обучался в Берлине и Вене, а вернувшись на родину, дебютировал как композитор — его основанная на истории из Калевалы симфоническая поэма «Куллерво» была тогда впервые исполнена на сцене. В дальнейшем Сибелиус часто обращался к финскому эпосу, чем немало способствовал национальному подъёму в Финляндии. И по сей день финны с любовью и почтением относятся к его музыкальному наследию. Финские металлисты Nightwish даже исполняли его симфоническую поэму на своих концертах в прошлом туре.

Andante festivo


Finlandia Hymn (Nightwish with Troy Donockley)

The Swan of Tuonela

2 comments:

  1. А я видела памятник Сибелиусу. В Хельсинки если я правильно помню.
    Мне он безумно понравился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тут несколько лет уже, а так до него не добралась :)))

      Delete

Comments are always welcome! ^_^
Я всегда рада вашим комментариям! :-)
Kiitos kommenteistanne!

☆☆☆
How to leave a comment.
Как оставить комментарий.
☆☆☆

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...